Бесплатная доставка, только по США.
Мы не можем доставить товар в следующие регионы:
- Гавайи
- Гуам
- Маршалловы острова
- Аляска
- Американское Самоа
- Северные Марианские острова
- Род-Айленд
- Пуэрто-Рико
- Палау
- Виргинские острова США
- Вооруженные силы Тихого океана
- Вооруженные силы Европы
- Вооруженные силы Америки
Спасибо за понимание.
Тайминг
Все заказы обрабатываются в течение 3 рабочих дней.
Предварительное время доставки составляет 4-7 рабочих дней.
Заказы не отправляются и не доставляются в выходные и праздничные дни.
После отправки заказа вы получите письмо с номером(ами) отслеживания. Информация об отслеживании будет обновлена в течение 48 часов.
В случае исключительных обстоятельств, таких как большое количество заказов, пожалуйста, позвольте нам взять дополнительное время на обработку заказа. Мы уведомим вас по электронной почте при первой же возможности, если ожидаем задержку заказа.
Перевозчики грузов .
В настоящее время нашим основным перевозчиком является компания FedEx.
Для получения дополнительной информации о доставке вы можете связаться с FedEx: 1-800-463-3339.
Информация о компании
Контактный e-mail: support@daranener.com
Телефон: (+852) 46224691
Адрес: комната 1508, 15/F, Office Tower Two, Grand Plaza, 625 Nathan Road, Kowloon, Hong Kong.
О налоге
В редких случаях с заказов могут взиматься таможенные сборы правительством вашей страны, а не нашим сайтом, вы будете нести ответственность за эти сборы. Мы приносим извинения за возможные неудобства, но мы не имеем никакого контроля над таможенными органами в вашей стране или любой другой. Обратитесь в местное таможенное управление для получения дополнительной информации о таможенных сборах, пошлинах и налогах.
Отказ от ответственности
Мы не несем ответственности за поврежденные или потерянные при транспортировке товары. Если вы обнаружили, что ваш груз поврежден или отсутствует, когда вы расписываетесь за него, не стесняйтесь связаться со службой поддержки клиентов по адресу support@daranener.com. Мы поможем вам связаться с ответственным перевозчиком. Пожалуйста, сохраните всю упаковку и поврежденный товар, так как они могут понадобиться для подачи претензии к перевозчику.
Можно ли изменить адрес доставки посылки после ее отправки?
К сожалению, мы не можем изменить отправку после того, как товар находится в пути.